Какие варианты укладки тормозных башмаков допускаются
Приложение к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря г. N н. Правила по охране труда при эксплуатации подвижного состава железнодорожного транспорта. Правила по охране труда при эксплуатации подвижного состава железнодорожного транспорта далее - Правила устанавливают государственные нормативные требования охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании железнодорожного подвижного состава, включающего локомотивы, моторвагонный подвижной состав, высокоскоростной железнодорожный подвижной состав, специальный железнодорожный подвижной состав, пассажирские вагоны локомотивной тяги, грузовые вагоны, а также иной, предназначенный для перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожный подвижной состав далее - железнодорожный подвижной состав.Минимальная толщина чугунных тормозных колодок на локомотиве: требования, типы и вес
Главной составляющей инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования является расчет закрепления вагонов. Специалисты делают этот расчет в специализированной программе, на основании данных продольных профилей из технического паспорта. Но если вы захотите выполнить этот расчет самостоятельно, то воспользуйтесь нижеописанной методикой. Ниже мы рассмотрим основные правила закрепления вагонов и покажем, как делается сам расчет:. При закреплении одиночных вагонов, а также составов или групп, состоящих из однородного по весу брутто подвижного состава: грузовых груженых или порожних вагонов независимо от их рода; рефрижераторных вагонов при условии, что в группе секции все вагоны груженые или все порожние в том числе, порожняя секция с машинным отделением ; сплоток локомотивов в недействующем состоянии. При закреплении смешанных разнородных по весу составов или групп, состоящих их груженых и порожних вагонов или груженых вагонов различного веса при условии, что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось не менее 15 т брутто , а при отсутствии таких вагонов — под вагоны с меньшей нагрузкой на ось, но максимальной для закрепляемой группы.
Элементы ВСП, отвечающие за остановку состава, обязаны отличаться надежностью. И ниже мы рассмотрим, что за требования предъявляются к их исполнению: какой должна быть минимальная толщина чугунных тормозных колодок на локомотиве и вагоне, насколько допустим износ и так далее. Также взглянем на методы испытаний, которым они подвергаются для проверки качества, на условия хранения и транспортировки. Отдельно проанализируем существующие их виды — чтобы вы могли выбрать тот вариант, что лучше всего подходит именно для вашей колеи. Важный момент: абсолютно все модели, даже самые высококлассные, требуется периодически менять. Потому что со временем, под воздействием сил трения и постоянных нагрузок, они теряют в сопротивлении, что оборачивается серьезным снижением их эффективности и повышением риска возникновения аварий.
Советом по железнодорожному транспорту государств- участников содружества протокол от мая г. Приказом Минтранса России От Внесены изменения в соответствии Утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества протокол от «4 - 5» ноября г. I О бщие положения.