Замена маятника
Система рулевого управления — комплекс устройств и механизмов, позволяющих водителю выполнять повороты, обеспечивающие точность маневрирования автомобиля, безопасность и комфорт вождения. В процессе эксплуатации, под действием внешних факторов, ударных нагрузок, возникающих при проезде препятствий, механизмы изнашиваются, получают ущерб, по причине которого эксплуатация транспортного средства становится небезопасной.Замена маятникового рычага (Маятника) на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Маятниковый рычаг — в народе этот агрегат называют просто «Маятник». Нужен это агрегат для поворачивания обоих колёс в нужный для вас момент времени.
Мы предлагаем полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту Вашего автомобиля. Автосервис Компании "ИНОЙЛ" располагает современными подъемниками, стендами аппаратной замены всех эксплуатационных жидкостей, регулировки развал-схождения, проточки тормозных дисков, промывки форсунок, установками для выполнения всего спектра шиномонтажных работ, а также оборудованием для диагностики подвески, тормозной системы, двигателя и всех электронных систем автомобиля. Режим работы: c 9.
Маятниковый рычаг или, как его нередко называют, просто маятник, служит для обеспечения синхронности поворота передних колес автомобиля. Не сконструируй в году Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах первый четырехколесный автомобиль, и сегодня бы машины обходились без маятникового рычага, ибо, если требуется повернуть на определенный угол лишь одно колесо, достаточно простого руля как, например у мотоцикла , а в переднеприводном автомобиле этой цели служит реечный механизм. При повороте двух колес важно обеспечить синхронность их поворота — за это и отвечает маятник. Вал рулевого редуктора передает поворот рулевого колеса на одну тягу с одной стороны. Маятник перераспределяет это усилие в равной мере на оба колеса.